ГлавнаяКлубные формированияСтудии для детей от 2 до 7 летГруппа игровой хореографии «ЛУЧИКИ»
 
Группа игровой хореографии «Лучики»
 
Занятия носят ярко выраженный игровой характер, так как ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра
Ребенок формируется физически, интеллектуально, эмоционально только до 3-х лет, а затем - до 5 лет идет коррекция ранее привитых навыков и умений. Каждый ребенок старается выразить себя посредством движения, и помочь ему в этом могут танцевальные занятия.
Уже в год малыш умеет общаться, активно воспринимает окружающий мир, реагирует на него, впитывает элементы социального общения.
Крайне важно вовремя начать контролировать эти процессы и направлять их в нужное русло.
Даже годовалый малыш способен освоить элементы гимнастики, коллективной и индивидуальной игры, элементы танца, общеразвивающих упражнений с предметами (игрушки, мячи, спортивные снаряды и т. д.). Как правило, дети очень чутко улавливают ритм, они его прекрасно чувствуют, но не всегда могут передать его движениями. Наши упражнения развивают у ребенка чувство ритма, умение двигаться под музыку.
Занятия вместе с родителями позволяют ребенку в спокойной и комфортной для него обстановке осваивать упражнения, предлагаемые педагогом, чтобы приучить малыша к учебному процессу.
 
Год создания коллектива:   2010
Набор детей производится в сентябре. 
Возраст: дети 1,5 — 3,5 лет
Структура коллектива 
Младшая группа  (от 1,5 до 2 лет, совместно с родителями)
Средняя группа (от 2 до 2,5лет побуждение к самостоятельному посещению) 
старшая группа (от2, 5 до 3, 5 лет самостоятельное посещение занятий, выполнение задач)
Руководитель: Самонова Наталья Вячеславовна
 
Программа занятий
 
Основная деятельность: ритмопластика, знакомство с простейшими танцевальными ритмами, приобретение начальных двигательных навыков, игровой стрейчинг, подвижные, музыкальные игры, динамическая гимнастика
Цель: Общее гармоничное психическое, духовное и физическое развитие детей, облегчение последующей адаптации к новым коллективам и формам занятий.
Задачи: 
Развитие способностей и качеств личности:
- Чувства ритма, музыкального слуха, восприимчивости к содержанию, настроению, характеру музыки, музыкальной памяти.
- Координации, ловкости движений, умение ориентироваться в пространстве, находить свое место в зале, обогащение двигательного опыта различными видами движений, пластичности.
- Гибкости, растяжка мышц, выносливости, формирование осанки, походки.
- Воображения и фантазии, развитие способности к импровизации в движении.
- Внимания, воли, памяти, мышления, слухового внимания, координация слуховых представлений и двигательной реакции.
- Умение выражать эмоции в мимике и пантомиме
- Сопереживание другим людям, животным, персонажам. Умение вести себя в группе, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми
 
Сюжетно — игровое изложение материала упражнений на основе сказок и народных песенок — потешек,  сюжетных игр, театрализация авторских детских песен, игры и танцевальные композиции с атрибутами , общение и постоянное взаимодействие детей с родителями, педагогом и друг с другом - основной способ обучения, приятный для малышей, они с радостью приходят на занятия.
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ЗАНЯТИЙ
 
1. Игровое приветствие 
(вовлечение в совместную деятельность, визуальный контакт   с участниками, адаптация)
2. Разминка 
(перестроения, смена движений, тренировка слуховых и зрительных реакций)«Едем, едем», «Лошадки», «Паровоз»
3. Упражнения на растяжку
4. Плясочка «Заинька», «Пары», «Ширмочки»
5. Игра
6. Элементы динамической гимнастики
7. Прощание


 


Мы используем сookie
Во время посещения сайта «gorod53.ru» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.
Понятно, спасибо