ГлавнаяКлубные формированияСтудии для детей от 2 - 7 летСтудия изобразительного искусства «КОЛОРИТ»
 
Детская студия изобразительного искусства «КОЛОРИТ»
 
Все дети любят рисовать! Каждый ребенок без исключения - это маленький талант способный создавать прекрасное. Студия изобразительного искусства “Колорит” поможет вашему ребенку раскрыть свой творческий потенциал и научит создавать свои маленькие шедевры. 
Год создания коллектива:   2003
Набор детей производится в сентябре. 
Возраст: дети 4 - 10 лет
Структура коллектива 
Младшая группа  (4 - 6 лет)
Старшая группа (7 – 10 лет) 
Руководитель: Плотникова Оксана Викторовна  
                                                                                                       
Все дети без исключения -  художники, поэты. Их восприятие - образное, яркое. Дети искренни и непосредственны, их души – благодатная нива для сеяния добра. И надо стараться сеять это добро, делая все, чтобы мир чувств ребенка был наполнен красками, радостью и светом, чтобы с раннего возраста он учился отличать прекрасное от уродливого и безоговорочно стал на сторону добра и красоты. Развивать познавательную и творческую активность  следует с детского возраста, когда они непосредственно выражают свое восприятие мира.
Занятия построены так, чтобы дать обучающимся ясные  представления о системе взаимодействия искусства с жизнью, с опорой на жизненный опыт детей, живые примеры из окружающей действительности. 
Деятельность юных художников очень разнообразна: изображение на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, по представлению), эксперименты с красками, декоративная работа, игры с целью изучения и закрепления теоретического материала, игровые упражнения, рассчитанные как на активизацию у обучающихся познавательного процесса, так и на развитие у них интереса к учебному заданию, объекту изображения, знакомство с произведениями искусства (демонстрация репродукций, фотографий, иллюстраций), конструирование, наблюдение за различными явлениями природы, поведением людей животных в различных ситуациях, обсуждение и анализ работ товарищей, результатов собственного и коллективного творчества.
Занятия изобразительным искусством ставит своей целью приобщение  обучающихся к истокам мировой и национальной культуры через расширение и углубление знаний и представлений о прекрасном, воспитание умения видеть, чувствовать, понимать и создавать прекрасное, проявляя самостоятельность и творческую активность. Вырастить из воспитанника Зрителя, Мастер, Художника.
 
Задачи :
Эстетически  воспитывать детей, формировать их духовную культуру и потребность постоянно общаться с изобразительным искусством, воспитывать уважительное отношение к творчеству художника;
Ознакомить с основами образного языка рисования с натуры, по памяти и по воображению, обращать особое мнение на изучение и передачу в рисунках формы, пропорций, объема и т.д.;
Формировать нравственно-эмоциональную отзывчивость на прекрасное и безобразное в окружающей действительности и в произведениях изобразительного искусства;
Знакомить с наследием выдающихся художников прошлого и настоящего в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, архитектуры, ролью  искусства в жизни людей;
Методика проведения занятий в студии строится на тематическом  разнообразии, заинтересованном воплощении каждой темы в материале. Причем увлекательными здесь являются как сама задача, так и технический процесс, связанный с ее осуществлением. Решения творческих и технических задач не слишком трудоемки и утомительны. Как правило, они рассчитаны на определенный отрезок времени – выполняются в течение одного  учебного занятия. Воспитанникам предлагаются занятия по специальным дисциплинам: рисунок, живопись, лепка, аппликация, бумагопластика, батик,  композиция, декоративное искусство. Все эти дисциплины имеют самостоятельное значение и в то же время взаимно дополняют друг.  На первом этапе обучения воспитывается осознание связей человека с искусством (в единстве восприятия и созидания), идя от личности ребенка, от его чувств, от близкого ему мира природы и сказки, через окружающий его мир вещей и явлений, до связей с представлениями о красоте и жизни.
 
По окончании творческого сезона организуется выставка лучших работ.
 
Перечень знаний и умений, формируемых у детей.
Иметь представление:
об изобразительном искусстве как виде искусства, о его роли в жизни человека, о взаимосвязи изобразительного и визуального искусства;
о целостности специфики, образного языка видов пластических искусств, о жанровом разнообразии и специфике исторического развития основных жанров пластических искусств;
о специфике национального искусства;
о выдающихся представителях в мире искусства;
об основных средствах художественной выразительности;
о стилевых особенностях традиционного искусства.
 
Иметь опыт:
Использования рисунка, цвета, формы, пространства в решении практических задач, согласно специфике образного строя видов и жанров пластических искусств;
Владения на допустимом уровне основами композиции, колоритом, передачи пропорции лица и тела человека, характерных движений фигур;
Изображения натюрморта из 2-х или 3-х предметов с драпировкой, пейзажа, портрета на соответствующем возрасту уровне.
Выполнять творческие работы на заданные темы.
Награды:

2016 - I место в номинации: «конкурс рисунка»  Международный творческий конкурс «Росталант»