Студия Черлидинга
Год создания коллектива:   2012
Набор  производится в сентябре. 
Возраст: 7 -14 лет
Руководитель: Линник Екатерина Юльевна

Черлидинг может считаться одним из самых зрелищных видов спорта по праву. В процессе занятий формируются жизненно важные двигательные умения и навыки (прикладные и спортивные), приобретаются специальные знания, воспитываются моральные и волевые качества.

Черлидинг  учит соблюдать правила эстетического поведения, формирует понятия о красоте тела, воспитывает вкус, музыкальность. Музыкальное сопровождение развивает музыкальный слух, чувство ритма, согласованность движений с музыкой, способствует развитию координации движений,         танцевальности,  ритмичности,         раскрепощенности, эмоциональности , совершенствованию двигательных качеств.

 
Черлидинг, как новый вид спорта был утвержден в России приказом министра спорта В. Фетисовым 12 февраля 2007 г. 
 В настоящее время проблема сохранения здоровья и здорового образа жизни очень актуальна. В условиях технического прогресса резко снижается двигательная активность взрослых и детей. А детям для нормального роста и развития требуется от 4 до 6 часов энергичной физической активности. 
 
Сложность структуры движений черлидеров обусловливает необходимость запоминать большой объем относительно независимых между собой движений. Это предъявляет требования к памяти и таким качествам, как исполнительность, ясность и полнота зрительных представлений, точность воспроизведения движений. Качество исполнения движений (выразительность, артистичность)  требует способности к самоконтролю и коррекции мышечных усилий, устойчивости внимания, быстроты реагирования, быстроты мышления, сообразительности, настойчивости.
 
Программа занятий
Данная программа направлена на то, чтобы увеличить двигательную активность ребенка. Нужно помочь ребёнку научиться правильно и красиво двигаться. Детей необходимо обучать осознанным двигательным действиям и закладывать в память правильные образцы движений. .
Программа направлена не только на развитие у детей мотивации к двигательной активности и совершенствование физических показателей, но и на развитие качеств личности, необходимых для общения в группе (общительности, эмоциональной устойчивости, самостоятельности, смелости, уверенности в себе, высокого самоконтроля, адекватной самооценки), а также на формирование позитивных норм поведения и основ коммуникативной культуры.
Основными формами учебно–воспитательного процесса являются: групповые 
практические и теоретические занятия, тестирование, участие в показательных выступлениях, соревнованиях 
Цель программы - создание наиболее благоприятных условий для творческого 
созревания и раскрытия личностного потенциала каждого ребенка.
Задачи программы:
- обучать технике выполнения физических упражнений;
- обучать технике выполнения элементов черлидинга.
- способствовать нормальному росту организма и укреплению здоровья обучающихся;
- развивать и совершенствовать его физические и психомоторные качества, обеспечивающие высокую дееспособность.
- прививать жизненно важные гигиенические навыки;
- содействовать развитию познавательных интересов, творческой активности и инициативы;
- стимулировать развитие волевых и нравственных качеств, определяющих формирование личности ребенка.
В результате освоения программного материала, обучающиеся должны:
знать:
- о правилах поведения на занятиях физической культурой;
- основные гигиенические правила.
уметь:
- выполнять базовые элементы черлидинга;
- выполнять комплексы упражнений, направленных на развитие быстроты, гибкости, ловкости, силы, координации;
- выполнять движения под музыку.
Основными показателями выполнения программных требований,
по уровню подготовленности обучающихся является выполнение контрольных нормативов по общей физической подготовке (ОФП), специальной физической подготовке (СФП), выполнение теста по теоретической подготовке. Диагностика физической подготовленности проводится в 2 этапа, промежуточная в начале учебного года, итоговая в конце учебного года. По окончанию курса обучения, обучающиеся должны продемонстрировать динамику прироста индивидуальных показателей физической подготовленности.
Тестирование теоретической подготовки осуществляется в конце учебного года.
Ожидаемые результаты:
- укрепление мышечного корсета;
- ответственное отношение к своему здоровью;
- динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовленности;
- умение правильно выполнять физические упражнения, в том числе 
элементы фитнес-аэробики;
- умение противостоять негативному давлению среды и принятия собственного 
позитивного решения;
- устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом;
 
Наши достижения
 
2012 - III место в номинации чир дети на Открытом первенстве Петроградского района (Санкт-Петербург)
         - II место в конкурсе танцевальных программ «Лидер Черлидер 2012»
2013 - II место в номинации чир команды (Кубок спортивной федерации черлидинга Ленинградской области, Санкт-Петербург)
         - I место среди танцевально-спортивных коллективов в открытых городских соревнованиях «Лидер Черлидер 2013»
         - Диплом «За волю к победе» на первенстве Санкт-Петербурга по черлидингу
2014 - Диплом за участие в четвертом открытом первенстве Новгородской области по черлидингу
         - Диплом за участие в Международном турнире по черлидингу «Северная Пальмира 2014» (Санкт-Петербург)
2016- V место,  Открытый чемпионат Новгородской области по черлидингу